За четыре года работы Центр обслуживания потребителей ТГЭС принял 60 тысяч обращений

14.12.2017 11:30

Очный Центр обслуживания потребителей по адресу Тула, Демидовская плотина, д. 10 отметил четырехлетие с момента начала работы. За это время специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) приняли и обработали порядка 60 тысяч обращений от физических и юридических лиц.

Среди обращений потребителей заявления в службу транспорта электроэнергии АО «Тульские городские электрические сети», заявки на технологическое присоединение. Специалисты центра обслуживания помогали тулякам с получением счетов, актов допуска и сверки, других документов и справочной информации по вопросам электроснабжения.

«Сотрудники ЦОП работают в режиме «единого окна», что способствует созданию комфортных условий для клиентов АО «Тульские городские электрические сети» при прохождении процедур.

Согласно действующему стандарту качества обслуживания потребителей, при очном обращении сокращено общее время ожидания в очереди, при этом время работы офиса увеличено, а порядок приема и рассмотрения обращений усовершенствован.

Внедрение нового стандарта качества проходило поэтапно. Была полностью обеспечена норма стандарта, исключающая необходимость взаимодействия посетителя с иными подразделениями сетевой организации. На информационных стендах в офисе, предназначенном для приема, потребителям доступен расширенный перечень документов. В частности введены паспорта услуг, что значительно повысило прозрачность процессов и уровень качества оказываемых услуг», – отметил директор по развитию и реализации услуг АО «ТГЭС» Дмитрий Мельников.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации