В декабре туляки почти 400 раз обратились на "горячую линию" Роспотребнадзора

10.01.2018 12:35

Всего на «горячую линию» Роспотребнадзора поступило 389 звонков: из них 299 по вопросам защиты прав потребителей и 90 — по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Как сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора, в обращениях по вопросам прав потребителя преобладают звонки по качеству непродовольственных товаров, затем по качеству оказания услуг и меньше всего  — по качеству продовольственных товаров.

Большая часть звонков по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия касается эпидемиологии, затем по вопросам гигиены детей, коммунальной гигиены и гигиены питания, стало известно «Тульской Прессе».

По всем вопросам жителям дали консультации, при необходимости оказали помощь в составлении претензий.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации