"Билайну" привет! Абоненты 1 марта получают СМС о "временных неудобствах"

01.03.2018 17:22

Работы «Билайна» по устранению проблем в Туле продолжаются. Читатели ИА «Тульская пресса» опровергают слова пиарщиков одного из провайдеров, что домашний интернет и кабельное ТВ в городе работают в «штатном режиме». 

Сложности с получением услуг 1 марта возникли у жителей Привокзального округа Тулы. «Билайну» привет», — отмечает оставшаяся без сети и кабельного абонент.

Она показала фото, как выглядит в эти минуты экран телевизора, подключенного к кабельному телевидению «Билайна», и сообщила, что на телефон приходят СМС-сообщения, подтверждающие наличие проблем.

В одном из них, как цитирует наша собеседница, говорится: «Уважаемый клиент! В настоящее время продолжаются работы по восстановлению доступности домашнего интернета и телевидения по вашему адресу. Приносим извинения за временные неудобства. Работы по вашему обращению продлены до 20:00 01.03».

Напомним, ранее PR-менеджер «Билайн» Сергей Рогачев заявил редакции ИА «Тульская пресса», что у провайдера нет 1 марта проблем в областном центре.

 

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации