Как заставить своих сотрудников продавать и удерживать клиентов?

26.03.2018 08:40
Контроль над процессами компании съедает все ваше время? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Помогите им продавать в 2 раза больше и -удерживать клиентов с помощью самых современных интернет-технологий. Бесплатно о них расскажут 30 марта на бесплатном семинаре в Туле.

Только здесь, потратив всего 4 часа своего времени, вы узнаете:

— как CRM-маркетинг заставит ваших сотрудников продавать больше

— почему выгоднее удержать старого клиента, чем привлечь 2 новых

— как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента

— как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль

— как правильно автоматизировать бизнес-процессы

Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 30 марта в Конгресс-центр Тульский Дом Науки и Техники по адресу: г.Тула, ул. Менделеевская д.1

Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь!

Семинар будет полезен, если вы:

— устали от рутинной работы

— готовы к технологическим переменам

— хотите автоматизировать рабочие процессы

— желаете занять лидирующие позиции на рынке

— устали догонять конкурентов

Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре? Первые лица веб-студии «Dial» — ведущей IT-компании Тулы, обеспечившей свыше 70 своим клиентам рост бизнеса в 3 и более раз.

В семинаре необходимо принять участие, потому что:

— после семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии

— вы сможете со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить

— вы познакомитесь с новыми партнерами и клиентами

Осталось всего 15 свободных мест в зале! Посмотрите программу и регистрируйтесь сейчас. Вопросы по семинару задавайте в компанию «Dial» по телефону +7 (4872) 250-419 или электронной почте semenov@dialweb.ru

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации