Zadolbalo зимой: На что жаловались туляки, и что - сделано

05.03.2018 08:40

Календарная зима миновала, «Тульская пресса» решила проанализировать жалобы туляков на популярном портале zadolbalo.net за последние три месяца. Мы выяснили, на что жаловались жители, и что с помощью этого сервиса удалось «урегулировать».

 

ОБЩАЯ СТАТИСТИКА

Всего на портале Zadolbalo за три месяца с 1 декабря по 28 февраля опубликована 141 жалоба. Из них 33 жалобы получили ответ, 103 находятся в работе, 3 проблемы решены и 2 остались без ответа.

На разбитые дороги жители Тульской области за 3 месяца пожаловались на сервис 24 раза,  на качество уборки снега и наледи — 11 раз, на качество работы управляющих компаний — 10 раз, на холод в домах — 8 раз, и на качество медицинского обслуживания — 6 раз. Кроме того, туляки жалуются на недостаточное уличное освещение, свалки, ветхое жилье, грубых продавцов, шумных соседей и рекламу.

 

УК И ДОРОГИ

Анализ обращений жителей показал, что в Тульской области две основные проблемы — управляющие компании и дороги. Иногда эти две проблемы пересекаются, когда речь заходит об уборке снега и наледи в зимний период.

Что же пишут туляки об уборке снега этой зимой? Качество уборки оставляет желать лучшего. Во многих обращениях звучат слова о том, что отчеты о работе, есть, а результаты ее отсутствуют. Вот, например, свежее обращение из Кимовска.

Александр Борщик пишет: «В Кимовске по улице Мичурина не чистят тротуары,но официально заявляют что чистят». И прилагает фото нечищеных тротуаров.





Обращение жителя принято в работу.

Еще одна любопытная жалоба, в которой анонимный пользователь обращает внимание на безответственный подход к уборке:

«Задолбала такая «уборка дорог»!

Как можно так убрать снег с проезжей части?! Там убрали, тут испачкали. Как обычно — что еще ждать от коммунальщиков…». Приложенное фото вызывает искреннее сочувствие водителю.

 

Помимо того, что зимой дороги скользкие и в снегу, никуда не уходит проблема с ямами, жалоб на качество дорог в Тульской области, как мы писали выше, большинство.

Относительно работы управляющих компаний в зимние месяцы большинство жалоб касалось отопления. На холод в домах пожаловались 8 раз. Кроме того, туляки пишут о перебоях с водоснабжением, отсутствии уличного освещения во дворах, отсутствии ремонта в подъездах и протекающих крышах.

 

 ТУЛЯКИ ПРЕДЛАГАЮТ

Неравнодушные жители вносят свои предложения через портал Zadolbalo. Рассмотрим некоторые из них.

Например, актуальный вопрос о трамваях. Анонимный пользователь считает, что убирать трамваи из города не нужно, нужно менять отношение людей и систему:

«На перекрёстке Советской и Дзержинского трамваи стоят по 2-3 светофора из-за автохамов, перегораживающих дорогу. После 19:00 автобусы перестают работать и мимо толп пассажиров на остановках курсируют полупустые трамваи. Нужно делать на Советской (Пл.Ленина, четная) остановку с этого времени, пересадочную для всех видов транспорта.»

Еще один пользователь предлагает привлечь внимание к выборам иным путем: проводить выборы в будний день и сделать его выходным:

«А сделали бы День выборов в будний выходным, а? И чтобы вместо работы и учёбы можно было пойти голосовать. Со справкой от избирательной комиссии — вот это норм явка будет…»

 

ТУЛЯКИ ИРОНИЗИРУЮТ

Не единожды за последние три месяца посетители портала жаловались на стихийные свалки. Житель поселка Ново-Скуратово делает ироничное замечание не тем, кто не убирает, а тем, кто сорит:

«Хочется выразить огромную благодарность господам, которые всеми силами помогают сделать поселок Ново-Скуратово красивее и чище».

 

КРИК ДУШИ

Некоторые обращения выглядят забавными, но выражают мнение большинства:

«Задолбало. Триумфальная арка и ее экзальтированная хозяйка. Радио, не берите ее рекламу!!! Задолбало!!!!»

 

ZADOLBALO В ДЕЙСТВИИ

Портал помогает в решении многих серьезных проблем. За 3 зимних месяца многие получили ответы на свои вопросы, среди результатов есть радостные и важные события.

Частых просьб помочь с уборкой снега, наледи, ликвидации ям, касаться не будем. Это самая частая реакция уполномоченных служб и властей на озвученные сервисом жалобы.

В январе на портале разместила жалобу о проблемах с получением жилья сирота:

В конце февраля «Тульская Пресса» писала о том, что жалоба нашла отклик и 26 февраля сирота получила долгожданные ключи от квартиры, предоставленной по договору жилого найма.

Также среди решенных вопросов есть, например, ремонт дороги, выполненный после публикации жалобы:

В ответ на обращение в администрации Тулы сообщили, что на указанном участке 9 января выполнен ямочный ремонт литым асфальтобетоном.

 

ДЕЛАЕМ с Zadolbalo РЕГИОН ЛУЧШЕ

Благодаря вниманию туляков к проблемам, и работе сервиса Zadolbalo, наш город и область становятся лучше.

«Тульская Пресса» призывает горожан не оставаться в стороне и заявлять о недостатках вслух. Тем более, что есть «рычаг», как задолбавшие сложности можно высвечивать и решать.

«Тульская пресса» напоминает, Zadolbalo — независимая онлайн-площадка, где жители региона могут открыто заявлять о своих проблемах и получать компетентные ответы от других пользователей и ответственных органов власти, организаций, предприятий и т.п.

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации