Балтабаев: Все обращения по системе "Снег" отрабатывались в течение суток

12.04.2018 16:36

Сообщения жителей об уборке снега и наледи в минувшем сезоне отрабатывались оперативно, заявил глава администрации Ефремова Тульской области Сергей Балтабаев. Как отмечало ИА «Тульская пресса», итоги работы системы «Снег» обсуждали на проведенном Губернатором Алексеем Дюминым еженедельном оперативном совещании в областном правительстве. 

Балтабаев сообщил нашему корреспонденту, что в МО г.Ефремов система «Снег» внедрена на базе ЕДДС, это позволяет городским службам и управляющим компаниям оперативно реагировать на жалобы жителей. В период с 28 ноября 2017-го по 30 марта 2018 года по системе поступило 27 обращений жителей.

«Это вопросы, касающиеся расчистки дорог от снега, обработки тротуаров и дорог от гололедицы, ликвидации сосулек и наледи с кровель МКД. Все обращения отрабатывались в течение суток», — подчеркнул глава ефремовской горадминистрации.

Напомним, на «оперативке» Алексей Дюмин сообщил, что во многом благодаря выстроенной схеме реагирования на сигналы в ЕДДС о нечищеных дорогах количество жалоб от граждан по сравнению с предыдущими периодами существенно сократилось.

Всего, за время работы системы «Снег» от жителей поступило более 7000 обращений. Пик был зафиксирован в феврале и марте. Наибольшее количество обращений пришлось на Тулу, Новомосковск, Щекинский, Заокский, и Белевский районы. Глава региона высоко оценил работу системы и отметил, что она хорошо зарекомендовала себя у жителей региона.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации