Zadolbalo: Тулячка просит наказать "Связной" за бракованный Iphone X

17.05.2018 08:02

Жительница Тулы столкнулась с проблемами, пытаясь устранить брак в купленном недавно дорогом смартфоне. Как стало известно ИА «Тульская пресса», в жалобе, опубликованной на популярном сервисе Zadolbalo, женщина просит привлечь магазин к ответственности.

В обращении, в частности, говорится:

«В прошлом году купила себе в «Связном» на день рождения Iphone X из первой партии. Той самой, у которой позже массово проявился заводской брак: на экране телефона внезапно появилась яркая полоса через весь экран.

В службе техподдержки apple меня направили в сертифицированный сервисный центр, но единственный АСЦ Apple в Туле, в нарушение закона, не имеет никакого подменного фонда, а замена дисплея по гарантии занимает у них две недели! Работаю в основном со смартфона, остаться без него не могу даже на день, ни то что на такой срок.

От безысходности иду в Связной сдаваться по гарантии. Гарантийный ремонт сроком 45 дней! Моё заявление с просьбой выдать мне аналогичный телефон в магазине в нарушение закона принять категорически отказались в принципе, но выдали телефон на подмену. Iphone 5s на 16 Гб. Чтобы было понятно, насколько этот телефон даже близко не аналогичен моему, я, как минимум, не смогла нормально восстановить данные из резервной копии в связи с нехваткой памяти в телефоне, а также не могу пользоваться безналичной оплатой.

Смартфон стоимостью свыше 80т.р. заменили телефоном стоимостью 8 т.р, заявление принять отказались.

Помогите разобраться в ситуации и привлечь магазин к ответственности».

Адресом указано — Тула, Красноармейский проспект, 2.

«Тульская пресса» напоминает, Zadolbalo — независимая онлайн-площадка, где жители региона могут открыто заявлять о своих проблемах и получать компетентные ответы от других пользователей и ответственных органов власти, организаций, предприятий и т.п.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации