Региональные власти обяжут отвечать за жалобы в соцсетях

23.07.2018 10:31
Система "Инцидент", разрабатываемая "Медиалогией", будет мониторить пять основных социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники»

Власти Тульской области будут отвечать за жалобы жителей в социальных сетях.

По данным источника РБК, система «Инцидент», разрабатываемая «Медиалогией», распространится по всей стране к 2019 году и будет отслеживать пять основных социальных сетей — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники».

Браузерная система осуществляет мониторинг по ключевым словам, результаты попадают к региональному администратору. Далее сотрудник, как правило, информационного управления в региональном правительстве, решает, на какие жалобы необходимо отреагировать.

Сообщается, что по всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также АП.

На отработку каждого «инцидента» властям дают сутки с момента регистрации в системе.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации