Жители Заречья жалуются на воду с песком и Тулатеплосеть

13.07.2018 15:05
Качество горячей воды, пущенной в краны после трехнедельного перерыва, туляков не устраивает

В редакцию «Тульской прессы» с жалобой на качество водопроводной воды обратилась жительница Зареченского района.

Горячей водой, включенной 10 июля после трехнедельного перерыва, пользоваться, по словам тулячки, нельзя.

«Вода имеет мутно-коричневый цвет, песок ,белая пена и неприятный химический запах. Использование такой воды невозможно.

12 июля я позвонила в аварийно-диспетчерскую службу Тулатеплосети. Меня проинформировали, что «некачественная вода будет подаваться в течение 10 дней, пока она не закончится в резервуаре, который они заполнили после плановой проверки. Жители должны потерпеть. Их действия не нарушают никаких законов», — отметила женщина, добавив, что Тулатеплосеть не уведомила потребителей о том, что некачественная горячая вода после планового включения будет подаваться в течение десяти дней, а также не предложила сделать финансовый перерасчет за некачественную воду.

Также тулячка сообщила, что ее заявку в аварийной службе Тулатеплосети не зарегистрировали, а все происходящее нарушает закон.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации