Жуткие инцидент с «летающей крышей» в Туле мог привести к трагедии, без жертв и пострадавших обошлось лишь по счастливой случайности. ИА «Тульская пресса» выяснило подробности инцидента, который произошел в Центральном округе областного центра 21 августа.
Тогда на Новомосковском шоссе сорванный сильным порывом ветра фрагмент кровли здания обрушился на территорию автосалона. Были повреждены стоявшие на улице автомобили, был нанесен ущерб самому строению.
Все обошлось, самого страшного не произошло. Как сообщал после ЧП генеральный директор Группы компаний «Автокласс» Илья Терехов: «В результате происшествия, по счастливой случайности, никто не пострадал».
Дело в том, что сразу после ЧП в соцсетях и ряде СМИ писали, что упал фрагмент крыши самого автосалона. На самом деле, это совсем не так.
Теперь четыре момента.
Первое: упавшие около самого 4-этажного административного здания элементы кровли могли придавить не только припаркованные машины, но — людей около них. К счастью, этого не произошло.
Вторая жуткая подробность: тяжеленные куски крыши пролетели над проезжей частью Новомосковского шоссе, в тот момент как обычно забитого плотным потоком автотранспорта. Мы видели эти куски: острые края искореженных листов кровельного металла, мощные деревянные балки, торчащие длинные гвозди. К чему могло привести их падение на проезжающие по дороге машины с людбми, — думать просто страшно.
Третий аспект: «летающая крыша» приземлилась на территории автосалона, повредив 21 автомобиль, несколько из них — очень сильно — и стену строения. Директор по развитию Группы компаний «Автокласс» Владимир Савин в беседе с корреспондентом ИА «Тульская пресса» отметил, что если бы возле окна или на улице находились бы сотрудники, могло бы произойти непоправимое.
Наши выводы подтвердил председатель правления Группы компаний «Автокласс» Александр Иванов.
ИА «Тульская пресса» проведет журналистское расследование. Мы выясняем, что могло привести к тому, что кровля здания №58 по Новомосковскому шоссе «взлетела», кто к этому имеет отношение, какова позиция контролирующих органов и структур, как не допустить повторения инцидента, грозившего человеческими трагедиями.
Уже первая полученная информация шокирует…
Тему мы продолжим.