На популярном у туляков интернет-ресурсе Zadolbalo разместили жалобу на обслуживание в автосалоне «Киа».
Автор публикации считает, что ему беспричинно отказали в гаранйтином ремонте машины и жалуется на высокий ценник за техобслуживание.
«В ТУЛЬСКОМ САЛОНЕ КИА КОРС ГРУПП НЕ ХОТЯТ РЕМОНТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО ГАРАНТИИ! Не признают гарантийный случай,указывая на расходники, которые я постоянно меняю, но результат нулевой. Дефект как был так никуда и не исчез. При пятом обращении по поводу устранить неисправность они ее признали, но устранять отказались, ссылаясь на то, что требуется провести дополнительную диагностику, но сегодня они ее сделать не могут, а мастер-приемщик вам перезвонит завтра. Подсовывают документы, что на момент диагностики узлы и детали в норме, автомобиль выдан в исправном состоянии. На следующий день звонят и говорят, что тех персонал не признает это гарантийным случаем, а повода обращения к инженеру по гарантии нет.
В итоге бережно эксплуатируя авто вы остаетесь с неисправностями один на один, переплачивая за дорогостоящие ТО с 300% накруткой. Остается вопрос: А ЗАЧЕМ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ?» — говорится в жалобе.
Zadolbalo — независимая онлайн-площадка, где жители региона могут открыто заявлять о своих проблемах и получать компетентные ответы от других пользователей и ответственных органов власти, организаций, предприятий и т.п.