Недостатки были выявлены в ходе состоявшегося в Туле объезда аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний, в то время, как в большинстве организаций работа «поставлена» хорошо.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», по поручению главы горадминистрации Евгения Авилова объезд провел начальник управления по городскому хозяйству Роман Мурзин.
Мурзин проверил аварийно-диспетчерские службы УК на предмет их готовности к работе в праздники. Все управляющие компании должны иметь аварийно-диспетчерские дежурные бригады для оперативного реагирования.
По организации работы нареканий нет к Аварийно-диспетчерской службе города Тулы, управляющим компаниям «Строймакс», «УютДом», «Комфорт», «РЭМС».
По информации пресс-службы Тулгордаминистрации, к ряду УК есть вопросы. Так, аварийная диспетчеризация отсутствует у управляющей компании «Новый коммунальный путь»: телефон диспетчерской линии не отвечает, дежурного специалиста на месте нет.
По итогам мониторинга составлен акт и передан в ГЖИ Тульской области для принятия мер в соответствии с компетенцией.