Гребенщиков: Мы не в первый раз наблюдаем ситуацию, когда продавцы умышленно «забывают» о правах потребителей

28.02.2019 10:24

В тульский Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия» обратился житель Привокзального района Роман К. В конце декабря прошлого года молодой человек заказал в одном из мебельных центров диван и внёс стопроцентную предоплату – 15 тысяч рублей.

Согласно договору, срок поставки мебели составляет 30 рабочих дней. Через полтора месяца с покупателем связались сотрудники магазина и сообщили, что поставка задержится на неопределенный срок – якобы, у изготовителя возникли проблемы с поставкой необходимых материалов. Молодого человека сложившаяся ситуация не устроила, он попросил вернуть предоплату, но получил отказ. Тогда Роман обратился за помощью в Центр защиты прав граждан.

Специалисты общественной приёмной подготовили досудебную претензию и на основании норм действующего законодательства потребовали вернуть потребителю деньги за непоставленный товар. Спустя несколько дней предоплата была полностью возвращена.

«К сожалению, мы не в первый раз наблюдаем ситуацию, когда продавцы, в погоне за прибылью умышленно «забывают» о правах потребителей, закрепленных в соответствующем законе, – комментирует председатель Совета регионального отделения партии «Справедливая Россия» в Тульской области Сергей Гребенщиков. – Мы готовы оказать помощь и профессиональную консультационно-правовую поддержку каждому, кто столкнулся с недобросовестными коммерсантами. Наша помощь для граждан абсолютно бесплатна».

Тульский Центр защиты прав граждан «Справедливая Россия» находится по адресу: г. Тула, ул. Менделеевская, д. 2/8. Приём граждан проводится с понедельника по пятницу, с 10 до 19 часов. Телефон для записи и справок: 8(4872)74-02-60.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации