ООО «Сеть Связной» отказал покупательнице в обмене бракованного смартфона на новый и за это получили штраф.
Как стало известно «Тульской прессе», женщина пришла в магазин «Связной» и купила в подарок два дорогих телефона. Как оказалось, один из них имел ряд технических недочетов. Покупательница пришла в магазин в надежде отдать смартфон и получить обратно свои деньги, но даже со справкой из техобслуживания, где подтвердили заводской брак телефона, торговая сеть сообщила, что отдать деньги она не сможет и не будет.
Управление Роспотребнадзором сообщает, что с помощью судебного иска между сторонами удалось заключить мирное решение. В итоге компании ООО «Сеть Связной» обязалась вернуть девушке деньги, а также выплатить моральную компенсацию в размере 3 500 рублей.