"КорсГрупп". Вектор движения!

29.07.2019 08:02

Ерухом Шальмиев в интервью информационному агентству «Тульская пресса» рассказал о векторе движения «КорсГрупп».

Шальмиев Ерухом Илизирович родился в 1961 году. Окончил Тульский политехнический институт по специальности «Промышленное и гражданское строительство». В 2005 году прошел повышение квалификации в Высшей коммерческой школе Минэкономразвития России по программе «Школа коммерции».

С 1990 года работал в РИЦ «Апейрон» (далее ЗАО «Автошина») инженером, в 1993-м переведен начальником отдела сбыта, в 1995-м назначен директором, с 1996 по 1997 год являлся вице-президентом. С 1997-го по 2000-й работал в должности директора ООО Торговый дом «Химволокно», с 2000-го по 2001-й занимал должность коммерческого директора ОАО «Химволокно».

В 2001-2002 годах был заместителем коммерческого директора ОАО «Щекиноазот», в 2002-м — назначен на должность вице-президента ООО Торговый дом «Щекиноазот». С 2002-го по 2003-й — гендиректор ООО Транспортная дирекция «Щекиноазот».

В 2003-2006 годах — президента (председатель совета директоров) ЗАО «Автошина». С 2006-го по 2011-й занимал должность генерального директора ООО Группа компаний «Автошина», с 2011 года по настоящее время — президент компании. С 2018 года «Автошина» получила название «КорсГрупп».

 

— Какая была главная цель и какова история смены названия с ГК «Автошина» на «КорсГрупп»?

— На самом деле это не первый вариант названия компании. Наша история начинается с 1990 года, и после смены стратегии развития  и открытия первых дилерских центров были предприняты первые шаги к ребрендину. Некоторое время мы работали с названием «Апейрон», но рост компании и работа по новым направлениям требовали иных форм.

В 2018 году пришло четкое понимание, что прежнее имя холдинга не соответствует нашим планам и основной стратегии , которую мы для себя выбрали. Название «Автошина» ассоциируется с шинным бизнесом, из которого мы уже давно выросли. Мы сочли необходимым внести изменения — новое название должно отвечать масштабам нашей деятельности.

Очень часто мне задают вопрос, что же означает КОРС? Почему именно это название было выбрано? [Cors] в переводе с латинского означает «результат». Таким образом, «КорсГрупп» подчеркивает свою нацеленность на достижение новых успехов и результатов в своем развитии. Новым названием мы хотим донести до наших клиентов, что с помощью ребрендинга компания «Автошина» выходит на новый этап развития, при этом она остается все тем же надежным партнером с неизменно высоким качеством услуг.

Всё это для нас было важно. История развития мировых брендов говорит, что изменения подобные нашему, рано или поздно, проходят практически все компании. Все меняются.

Была ГК«Автошина»  -понятное название, сложившийся образ, славная история, но ведь у нас есть стремление и возможности двигаться вперёд. «КорсГрупп» – это иное позиционирование, современное прочтение, актуальный образ. И если для нового поколения автомобилистов появление «КорсГрупп» это явление сугубо информационное, то для наших клиентов со стажем это продолжение истории.

 

— Про цели разобрались. А достигнуты ли они были за прошедший период?

— Переименование —это очень эмоциональное событие. Внутри компании, когда все этим живут, и люди знают, для чего и как это делается, всё спокойнее проходит. А за стенами… масса вопросов. Слухи, что «их купили», это не случайно. Пусть говорят. Мы ожидали такой резонанс. Если структура меняется, значит, она живет.

Мы проводили опросы, как люди относятся к нашему новому позиционированию: реакция оправдала наши ожидания. И ещё важный момент, исторически мы занимаем достойные позиции среди российских дилеров. По ежегодным, общероссийским рейтингам АвтоБизнесРевю и Автостат, в достойном числе номинаций лидирующие позиции в первой десятке. Повторюсь, это общероссийский список.

 

— Назовите три главных события, которые Вы могли бы выделить в истории компании от «Автошины» до «КорсГрупп»?

— Первое, конечно, старт, становление компании. Появление слаженной команды, которая заложила основу для дальнейшего развития. Это время, когда самим приходилось заниматься вопросами логистики, продажами, рекламы. Приходилось делать практически всё. Зато коллектив знал весь рабочий процесс от начала до конца.

Второй этап, покупка «Щекинского химволокна». Когда во вновь созданный торговый дом перешла большая часть сотрудников с практикой работы в «Автошине». Это история, казалось бы, другого бизнеса, но напрямую связана с «КорсГрупп».

Третий этап – этот выход за пределы домашнего региона. Этап начался в 2016 году, когда мы приобрели 5 дилерских центров в Калуге. На сегодняшний момент все дилерские предприятия показывают отличный результат, и приятно осознавать, что наши результаты, наш труд — дают свои плоды. По итогам 2018 года дилерский центр KIA в Калуге занял первое место в рейтинге аналитического агентства Автостат в сфере продаж новых автомобилей, дилерский центр Митсубиши в Калуге занял первое место среди всех дилерских центров этого бренда в России по продажам автомобилей в кредит.  И, буквально. месяц назад мы открыли в Калуге самый большой в регионе автосалон автомобилей с пробегом.

Продолжая тему динамики развития, в 2018 году к нашей компании присоединились еще 5 дилерских центров в Коломне, и этой осенью там же откроем дилерский центр LADA. Так же в этом году в наших планах есть открытие новых дилерских центров в Туле.

 

— Как компании удаётся противостоять рискам связанными с изменениями конъюнктуры рынка и другими негативными факторами?

— Если мы говорим о кризисных моментах, то мы прошли уже через четыре. И мы уверенны: любые негативные изменения рынка — это появление новых возможностей. Принимая во внимание условия «игры» на рынке, мы со знанием дела преодолеваем трудности.

— Чем удивите потребителей в ближайшее время?

— Наша компания под новым названием «КорсГрупп» будет стремительно развиваться и дальше. Мы не исключаем, что в будущем автосалоны компании будут появляться в новых российских регионах.

— Есть ли характерные отличия именно тульского рынка от других регионов России?

— Сегодня в портфель нашей компании входят самые востребованные автомобильные бренды: Audi, Volkswagen, Nissan, Kia, Hyundai, Renautl, Mitsubishi, Chevrolet Niva, Datsun. И мы можем сравнить динамику продаж и популярность марок в городах нашего присутствия. И если говорить об особенностях именно тульского рынка хочу отметить, что наш регион один из самых перспективных в Центральном федеральном округе России, и он выгодно отличается наличием мощных производственных комплексов и индустриальных парков. Мы с вами видим, как изменилась Тула за последнее время, какое количество новых жилых комплексов появляется, как активно развивается туризм… Все это способствует и динамичному развитию в автомобильном бизнесе. Например, автомобильный бренд KIA в Туле, по доле бренда в рынке мы уступает только калужскому региону. Также бренд LADA популярен в нашем регионе, что обосновано хорошим соотношение цены и качества автомобиля.

А вот что касается премиальных брендов, здесь близость столицы «играет» против нас. Многие туляки уверенны, что там условия лучше, хотя это серьезное заблуждения. Все официальные дилеры работают в одинаковых финансовых программах и доступность автомобилей у всех одинаковая. Устоявшийся стереотип, которому следуют многие потребители сегодня уже неактуален.

— Что выделяет компанию из числа подобных дилерских сетей?

— Я бы сказал –подход к бизнесу.

Когда формировалась наша компания, Борис Александрович Сокол собрал единомышленников обладающих знаниями и богатым жизненным опытом. Нас всегда объединяли общие цели и уверенность в успехе! С появлением новых целей и задач, команда разрасталась! Но сплоченная работа, стремление к успеху и желание добиваться высоких результатов по-прежнему является отличительной чертой нашего общего дела.

Но есть и еще одна особенность нашего подхода к бизнесу. Почти 30 лет мы развиваемся и растем, только благодаря нашим клиентам. Для нас самая большая награда – это доверие клиентов и каждый день. Мы работаем для того, чтобы сохранить эту важную для нас ценность. От лица всей компании хочу сказать спасибо нашим клиентам за доверие!

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации