Удивительное дело, когда руководитель филиала крупной торговой сети, общаясь с клиентом, совершившим покупки на несколько миллионов рублей, может с усмешкой послать на три буквы. Не верите? Этим изумлен и человек, о котором не раз, кстати, ранее писала «Тульская пресса».
Его зовут Геннадий Ефимов. По его словам, приключения, связанные с прежними историями, продолжаются. В свое время уголовное дело коррупционной направленности, фигурантом которого он был, тесно переплелось с противостоянием с бывшей гражданской супругой по поводу дома в Подмосковье.
И «бодание» продолжается до сих пор. Попытки поиска справедливости привели к тому оскорблениям.
OBI И «СТРАННЫЕ ЛЮДИ»
Как рассказал нашему корреспонденту Геннадий Ефимов: «Переписку вел не я, дочь вела. Но — по моей просьбе. Это — старые истории, с тем пор, когда нас с Мищенко посадили. Я проживал с Ольгой Сусловой, строил дом совместно».
Ефимов уверен, что именно из-за этого дома его и посадили. Он заявил, что доказательств этого у него нет,
«В основном, пострадал я и Мищенко именно из-за этой истории. Мною был достроен дом, были вложены большие денежные средства. Но когда я вышел из тюрьмы, апелляционный суд мне все сроки сократил, и впоследствии стал собирать документы и готовиться к суду.
У меня остались накладные, много накладных, на 4 млн 600 тыс рублей, что я покупал материалы для достройки дома в OBI «Белая дача» в Котельниках.
По его словам, эти накладные являются свидетельством того, что им лично были вложены немалые средства в строительство совместного с Ольгой Сусловой дома.
Геннадий Ефимов продолжает: «Я все делал по закону, и хотел бы получить с нее. Но произошла такая история, когда я туда ездил, мне сказали, что Ваша жена тут была и предоставила якобы Ваши документы, но они не соответствуют действительности.
Впоследствии суд по просьбе Ольги Сусловой делал запрос, и такую информацию распустили, будто, я у них ничего не покупал.
Что таких документов у них не числится. Я обратился в головной офис , спросил, почему такое произошло. Есть чеки, есть накладные, есть накладные доставки, более того, у меня остались подтверждающие документы — я взял выписку из Сбербанка. Это — серьезный документ, понимаете?!
Сбербанк дал выписку, что я некоторые счета проплачивал со своей личной карты. И все платежи, все счета — соответствуют этим накладным OBI.
Я хотел поговорить с директором этого магазина, что там за произвол? Что такое? Если отвечают на запросы, якобы, Сусловой, помощники продавца, какие-то странные люди. Или — старший продавец. Ерунда какая-то. Я понимаю, что у каждой кассы есть печать».
ТРИ ВЕСЕЛЫХ БУКВЫ
Ефимов подчеркнул, что «странные люди» что называется «играли на стороне» Ольги Сусловой, отвечая, что у них по базе такого человека, как он, нет.
«Отвечаю, как нет?! Это 2014-2015 годы. Я точно знаю, что такой базы, вообще, не сохранилось. Мне тоже самое сказали в головном офисе. Поэтому я и поднял выписки из банка и прочее, и прочее, и прочее.
Я пытался выйти на директора магазина. Но все там, как «церберы» стоят. Этот человек обладает какой-то сверхнедосягаемостью. Выйти на него — это нереально.
Мне посоветовали в головном офисе обратиться к нему через полицию. Но пока документы еще не пришли, никакого определения суда нет. Я пока в правоохранительные органы не обращался, но — собираюсь», — рассказал он.
Геннадий Ефимов отмечает, что дети, дочь, посоветовали выйти на директора магазина через соцсети.
«И — вот, что получилось. Бардак, нецензурщина, хамство — это ужас, вообще», — отмечает Геннадий Ефимов.
Ефимов утверждает, что поедет в Котельники, где директор магазина предложил «встретиться в тихой комнате».
Мы публикуем сканы переписки в ВК. Конечно, общение пользователей в социальных сетях нельзя считать официальной перепиской. Но некоторые использованные в переписке слова — вызывают вопросы.
«Я, конечно, попробую с ним встретиться, но, думаю, он не будет этого делать», — подчеркнул Геннадий Ефимов.
О БЫЛОМ…
Напомним, в марте 2017 года общественник из Новомосковска Геннадий Ефимов получил 1,5 года колонии. Проходивший с ним по этому же делу экс-замминистра тульского правительства Максим Мищенко был приговорен к 2 годам 6 месяцам лишения свободы со штрафом в размере 80 тысяч за хищение гранта для НКО.
Мищенко подавал апелляцию, однако приговор ему был оставлен без изменений, он вступил в силу в начале августа 2017 года. В конце августа Максим Мищенко был этапирован в одну из исправительных колоний. Срок наказания для Ефимова был снижен с 1,5 лет до 8 месяцев. Он вышел на свободу в ноябре 2017 года.
Новомосковский городской суд установил, что с февраля по апрель 2015 года Мищенко и Ефимов с использованием своего служебного положения похитили денежные средства бюджета Тульской области в сумме 650 тысяч рублей, которые были выделены для проведения мероприятий социальной поддержки чернобыльцев и их родственников.
Денежные средства были перечислены министерством труда и социальной защиты населения Тульской области на счет возглавляемой одним из осужденных общественной организации.
Адвокат Юрий Лобастов, защищавший Геннадия Ефимова в кассационном суде, рассказал «Тульской прессе», почему уголовное дело общественника носит скорее политический, нежели коррупционный характер.
«Данного преступления Ефимов не совершал. Он взял грант для проведения мероприятий, в Тульской области он их провел, а по Московской области у него возникли сомнения. Поэтому он вернул деньги. И здесь никакого состава преступления.
Кроме того, считаю, что это дело было нужно чтобы кого-то скомпрометировать, например, привлечь к ответственности бывшего замминистра. Думаю, кому-то это было нужно. На самом деле, ущерба тут практически никому не причинено. И дело высосано из пальца, а условия в тюрьмах не самые лучшие.
Если грант по какой-то причине не выполняется, деньги должны быть возвращены. Ефимов подумал, что может не выполнить грант и все деньги вернул до копейки, ущерба не было, как не было состава преступления в действиях Ефимова», — считает правозащитник.