Покупатели жалуются: контрольная закупка обнаружила нарушения в тульском магазине "Связной"

30.09.2019 12:45
Главные несостыковки обнаружены в нарушении прав потребителей

Как стало известно «Тульской прессе» от пресс-службы Управления Роспотребнадзором по Тульской области, на в магазине сети ООО «Сеть Связной» поступила жалоба на то, что покупатель приобрел телефон, а в чеке не была предоставлена достоверная информация.

Сотрудник Управления под видом потребителя приобрел телефон в данном магазине. Ему предложили «пожизненную страховку» на 4 года якобы за 100 рублей. Однако, когда пришло время оплаты, то в чеке такая услуга стоила 2,5 тысячи рублей.

В отношении сети возбуждено административное дело.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации