Этим вопросом задается тулячка, возмущенная самоуправством в одном из городских отделений почтовой связи и невозможностью оперативно получить корреспонденцию. Она полагает, что руководству «Почты России» стоит думать не о собственных многомиллионных бонусах, а о повышении зарплат рядовых работников.
Об этом пишут на популярном у жителей Тулы и области сервисе Zadolbalo.
В жалобе говорится: «09.10.2019 г. в 11.30 придя в почтовое отделение ОПС № 12 г. Тулы, которое находиться на ул. Академика Обручева д.1 за ВАЖНЫМ заказным письмом по работе. Я его не смогла получить. На рабочих местах нет ни одного сотрудника, кроме сотрудника «Почта Банка». На всех окошках стоят объявления, что в среду отделение работает с 14.00 до 20.00.
Пыталась пригласить заведующую отделения, но как оказалась ее нет вообще в отделении. Позвонив на горячую линию, мне сказал оператор Максим, что данный режим работы не согласован с руководством и по данному факту будет проведена проверка в отделении.
Получается отделение работает как самоуправление? Почему жители Тулы должны приходить в отделение за своими посылками, письмами, пенсиями и уходить, не получив услугу, либо сидеть ждать, когда отделение начнет работать, т.е. с 11.30 до 14.00, либо приходить в другое время? А как же наше старшее поколение, которым порой тяжело дойти до отделения почты и им приходиться ждать сотрудников, когда они придут и выдадут им пенсии?
Давайте вспомним, как глава «Почты России» получил премию в 95,4 миллиона рублей. Может разумнее не себе, руководству «Почты России», выписывать премии, а обеспечить сотрудников достойным рабочем местом и нормальной зарплатой, что бы не было пустых окошек в отделениях?»
Мы направили эту информации и вопросы читателей в пресс-службе УФПС — филиала «Почты России» в Тульской области.