11 и 12 ноября Сбербанк проводит «Зелёный день» — самый выгодный день в году

08.11.2019 18:25
8 ноября Управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк Сергей Ющенко провел брифинг для представителей средств массовой информации и рассказал об особенностях «Зеленого дня» в 2019 году

12 ноября Сбербанк отметит свой 178-й день рождения. В этом году Сбербанк продолжает традицию проведения «Зелёного дня» — самого выгодного дня в году. Тульское отделение принимает активное участие в акции.

«Сегодня Сбербанк – больше чем банк, — отметил Управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк Сергей Ющенко. — Мы предлагаем нашим клиентам не только продукты банка, но и целый спектр возможностей, предоставляемых компаниями экосистемы банка – приобрести товары, отправить посылку, заказать доставку еды из ресторанов, получить дистанционную консультацию врача, воспользоваться услугами мобильной связи. Экосистема Сбербанка регулярно пополняется новыми возможностями»

Эта масштабная акция – российский аналог «Черной пятницы». Обо всех подробностях акции, специальных предложений и о компаниях-участниках можно узнать на сайте: http://www.sberbank.ru/178.

Все участники акции предложат специальные условия на свои товары и услуги, воспользоваться которыми можно в дни проведения акции «Зелёный день»: 11 и 12 ноября — для частных клиентов, с 11 по 17 ноября — для корпоративных клиентов.

Основные предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:

Основные предложения компаний экосистемы Сбербанка:

Также на «Зелёный день» подготовили скидки партнеры акции, в том числе федеральные торговые сети, интернет-магазины, сетевые аптеки, автомобильные дилеры, компании, предоставляющие туристические, медицинские, страховые услуги и другие. Среди них: «Магнит», «Ламода», «Эльдорадо», «Адамас», Simple, Bosco, Samsung, «Крокус Групп», «Иль де Ботэ», «Дочки-Сыночки», Daimler, «Авилон», Huawei, Philips, New Balance, «Газпром нефть», «Гемотест», Skyeng и многие другие.

«Уверен, каждая акция и каждая услуга найдет свою аудиторию, — подчеркнул Сергей Ющенко. — Мы всегда рады клиентам и особенно приятно, что в свой день рождения можем порадовать наших клиентов привлекательными предложениями».

Впервые акция «Зелёный день», в ходе которой были предложены программы и услуги по сниженным ценам, прошла в 2018 году. Тогда же было принято решение сделать этот день традиционным днем скидок: меняя традиционные представления о праздновании дня рождения, принимать подарки не самим, а дарить их своим клиентам, сотрудникам и партнерам. Первый «Зелёный день» стал удачным для всех: участники смогли получить качественные услуги и товары по аукционной стоимости, партнеры отметили рост продаж в разы, банк получил рекордный объем заявок на кредиты и увеличил продажи продуктов компаний своей экосистемы. В 2018 году предложениями компаний — участников акции «Зелёный день» воспользовалось более 2,5 млн жителей России.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации