Бизнес на цифре. Просто и с умом.

26.11.2019 16:36
Технологии не стоят на месте. Они с каждым годом развиваются, помогая оптимизировать работу в разных сферах нашей жизни.

Цифровые сервисы «Ростелекома» предназначены для развития малого и среднего бизнеса с использованием современных технологий. Ведущий провайдер помогает предпринимателям достичь качественных высоких результатов без затрат на дорогое оборудование и его обслуживание. Об этом и о многом другом специалисты компании рассказали на организованном пресс-туре для журналистов Тулы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Калуги, Курска, Рязани и Твери.

Например, видеонаблюдение. Сегодня это не просто видеокамеры. Это интеллектуальная система с возможностью видеоаналитики. Она не только позволяет делать запись и хранить видео на облачной платформе, но и предоставляет аналитические данные. Например, о том, сколько людей посещает вашу организацию, их пол и возраст. Исходя из полученной информации, вы можете наладить работу таким образом, чтобы привлечь ещё больше клиентов. Сервис видеоаналитики применяется в Туле на Казанской набережной, где установлено свыше 90 видеокамер. С их помощью специальные службы оперативно реагируют на возможные нарушения: большое скопление людей, драки, оставленные предметы и многое другое.

Не секрет, что огромную роль в ведении бизнеса играет реклама. Технологии продвинулись далеко вперед. Раздача на улицах листовок с логотипом и описанием акций уходит в прошлое. Сейчас сервис «Ростелеком. Экраны» делает рекламу «умной» и позволяет управлять контентом удаленно на нескольких цифровых панелях одновременно. Такие панели установлены в Туле на Казанской набережной и вблизи туристско-информационного центра на ул. Советская. Она из них – онлайн-дверь «Москва-Тула», недавно открытая в рамках громкого проекта «Тула рядом».

Человеческий мозг хорошо запоминает яркую рекламу. Поэтому вероятность того, что потенциальный клиент не пройдет мимо, а зайдет и сделает покупки, возрастает в несколько раз. Например, придя в кафе всего на чашечку чая, человек подсознательно захочет сделать дополнительный заказ, если увидит рекламу вкусного блюда. Результат – увеличение средней суммы чека.

WiFi-доступ в интернет — неотъемлемая часть нашей жизни. Именно поэтому клиенты ценят те заведения, где эта услуга надежна и качественна. Что же может дать бизнесу, казалось бы, обычный вай-фай, ну, кроме беспроводного подключения и стартовой страницы с приветственным посылом? Оказывается, можно воспользоваться беспроводной сетью, доступ к которой посетитель делает с помощью логина и пароля своих социальных сетей. А это уже получение дополнительной информации о клиенте, которую важно грамотно использовать. Сервис позволяет сформировать полную аналитику о тех, кто чаще всего посещает организацию. Помимо этого, можно наладить обратную связь в виде тестирования или опроса клиентов с разными вариантами ответа.

Для того, чтобы как можно больше людей узнало о вашем бизнесе с помощью рекламы, можно воспользоваться сервисом «WiFi-радар». Он раздает скрытую сеть. Когда человек проходит мимо радара, ваша реклама попадает ему в Яндекс через MAC-адрес – такой адрес есть у каждого мобильного телефона. Пользователю даже не обязательно подключаться к сети, достаточно включенного поиска беспроводного доступа. Услуга недорогая, установить ее можно на сим-карту любого оператора.

Многим компаниям для обслуживания клиентов по-прежнему необходима телефонная связь. И эта услуга перешла «на цифру». «Виртуальная АТС» позволяет принимать и эффективно распределять вызовы между сотрудниками. А значит, обрабатывать максимум обращений и привлекать больше клиентов. Для использования сервиса нужен лишь доступ в интернет и телефонные аппараты. При этом не надо покупать и обслуживать собственное оборудование – оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через «облако». Услуга позволяет полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба – от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Пользователи сервиса «Виртуальная АТС» через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса. Кстати, когда вы решите сменить адрес своего офиса, то номер телефона не изменится, и «переедет» вместе с вами. Для клиентов это важно – оставаться с вашей компанией всегда на связи.

Если вы ведете свое гостиничное дело, у вас есть кафе, бар, детское учреждение или офис – вам в помощь Интерактивное телевидение для бизнеса. Чаще всего «умное телевидение» нужно в гостиницах, где на экране можно показывать не только приветствие гостям и рекламные ролики, но и разнообразный контент с возможностью ставить просмотр на паузу, перематывать передачи или выбирать их из 3-х дневного архива. В барах и кафе особенно привлекательны спортивные и музыкальные каналы, в детских учреждениях – мультики и кино.

Бесспорно, одна из самых важных составляющих любого бизнеса – информационная безопасность. Доверьтесь профессионалам. Чем крупнее провайдер, тем надежнее его система защиты своих клиентов от киберугроз. Это факт. Сертифицированные сервисы шифрования гарантируют безопасность сетевой инфраструктуры и веб-ресурсов любой компании, помогают сохранить конфиденциальность и целостность информации. Такая цифровая защита работает во много раз надежнее, чем сотрудник, обеспечивающий безопасность.

Сегодня, когда цифровая экономика становится неизбежностью, строить бизнес надо с умом и по-современному. И цифровые сервисы – вам в помощь!

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации