Сообщество позволяет жильцам домов общаться с соседями, предлагать идеи и совместно решать проблемы, договариваться о благоустройстве дома, подъезда и двора, а также обсуждать работу управляющей компании и оплачивать услуги ЖКХ.
Сервис также позволяет подписаться на новые объявления и своевременно узнавать о появлении новых предложений о продаже квартиры в выбранном доме. Покупатели недвижимости смогут узнать правдивую информацию напрямую от жильцов и определиться с выбором дома и района для жизни.
На DomClick.ru собрана самая большая база многоквартирных домов в России и более 100 000 отзывов о домах. Найти сообщество жильцов своего или интересующего для покупки дома можно в разделе «Мой дом» на DomClick.ru
Николай Васев, директор дивизиона «ДомКлик»:
«Запуск сообщества поможет жильцам привлечь внимание к проблемным ситуациям и объединиться для их решения, повлиять на работу управляющей компании и улучшить жизнь в своем доме».
Напомним также, что на территории Тулы активно развивается уникальный проект «VR-недвижимость», который реализуется ПАО Сбербанк совместно с ДомКлик.
Клиенты, обращаясь за консультацией по ипотеке в банк, могут получить полный набор предложений по новостройкам в регионе, посмотреть реальные квартиры от застройщика с вариантами готового дизайна, заказать ремонт, подобрать технику и мебель для новой квартиры.
Управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк С.В. Ющенко:
— Тульское отделение Сбербанка стало первой площадкой, на которой реализуется проект VR-недвижимость. Это для нас очень важно и показательно: Тула всегда готова к введению новых инструментов и современных технологий, которые делают сервис Сбербанка еще более качественным и актуальным.