Уход за ногтями — неотъемлемая составляющая жизни каждой женщины, в том числе и в Туле. Но что делать, когда в салоне маникюра вам оказали некачественные услуги и нанесли вред здоровью?
«Росконтроль» представил примерный алгоритм действий в такой ситуации:
- Нужно обратиться в салон с письменной претензией. Ее клиент должен подготовить в двух экземплярах – один будет передан администрации, другой останется у него на руках, на этом экземпляре должны быть проставлены число приема претензии, печать, а также подпись ответственного лица.
- Ответить на жалобу должны в течение 15 дней. Если этого не произошло, следующий шаг – обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Процедура очень похожа: два экземпляра, передать их можно при личном визите или онлайн. К жалобе необходимо приложить доказательства своей правоты, в данном случае это могут быть фотографии, чек, показания свидетелей.
- Параллельно с этим (или вместо) можно обращаться в суд. В данном случае также необходимо собрать доказательства. Если вина салона будет признана, клиенту компенсируют затраты на процедуру, а также моральный ущерб.
Перед тем, как обратиться в суд, проконсультируйтесь с юристом. Он подскажет, какие аргументы помогут доказать вашу правоту.