Тульское отделение Сбербанка информирует о продлении периода отмены платы за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга до 30 июня

04.06.2020 13:12
Ранее банк отменял плату за сервисное обслуживание до 31 мая

Продление платежных «каникул» до 30 июня означает, что клиентам банка в июле не будут производиться начисления за сервисное обслуживание онлайн-касс и терминалов эквайринга. Плата за сервисное обслуживание перестает взиматься у всех клиентов Сбербанка — новых и текущих — автоматически.

Управляющий Тульским отделением ПАО Сбербанк Сергей Ющенко: «Снижение финансовой нагрузки на предпринимателей имеет существенное значение в текущей ситуации. Продление «каникул» по оплате является мерой своевременной и необходимой. В Тульской области порядка 11 000 предприятий используют либо онлайн-кассы, либо терминалы эквайринга. Отмечу, что продление отмены платы не только поддерживает бизнес, но и способствует обеспечению безопасности покупателей, которые смогут пользоваться безналичным и бесконтактным способом оплаты».

Также до 30 сентября 2020 года в банке действуют специальные тарифы интернет-эквайринга для предприятий, реализующих социально значимые товары и услуги через интернет, и специальные тарифы эквайринга для предприятий, оказывающих медицинские услуги.

Любые вопросы по оплате эквайринга можно задать консультантам Центра корпоративных решений Сбербанка по телефонам:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации