Вылату будут оформляться автоматические в период до 10 дней после поступления сведений об инвалидности в Федеральный реестр. Гражданину поступит уведомление в личном кабинете портала Госуслуг, а также смс и письмо на адрес электронной почты.
Данные Федерального реестра будут использоваться также для подтверждения права на получение пенсии по инвалидности. Необходимо заполниться только заявление о предпочитаемом способе доставки. Заявление можно подать электронно в личном кабинете Пенсионного фонда или на портале Госуслуг в случае, если выплаты не были установлены ранее.
Помимо этого, с 1 марта по 1 октября текущего года процедуру установления инвалидности можно пройти заочно. Такой порядок ввели из-за эпидемиологической ситуации в стране. Для подтверждения статуса ведомство самостоятельно запрашивает документы медучреждений.