Количество жалоб туляков в Банк России сократилось на 25%

27.08.2020 14:14
Чаще всего обращения касались поддержки заемщиков в период коронавируса

За первое полугодие 2020 года от жителей Тульской области в Банк России поступило 819 обращений. Это на 25% меньше, чем за тот же период 2019 года. Как сообщили в тульской отделении Банка России, чаще всего обращения касались поддержки заемщиков в условиях распространения коронавируса.

Более 70% жалоб касались банков:

Около 16% жалоб касались работы микрофинансовых организаций. Здесь обращения касались отказа в оформлении кредитных каникул, нарушения обработки персональных данных, навязывания услуг, высоких процентов по займам и некорректной работы по возврату задолженности.

У 9% туляков недовольство вызвали страховщики. Люди жаловались на неверное применение коэффициента «бонус-малус», долгий срок ремонта при натуральном возмещении, трудности с оформлением электронного ОСАГО и на возврат премии в «период охлаждения».

Если права клиента нарушаются, можно обратиться в Банк России следующим образом:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации