Страшное ДТП под Тулой: что могло повлиять на гибель молодой девушки?

28.10.2020 10:42
Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца в Туле выехали на место происшествия

22 октября на Орловском шоссе в Туле в 18:00 произошла страшная авария. 18-летнюю девушку, переходившую по нерегулируемому пешеходному переходу, сбил автомобиль Skoda Felicia. После на пострадавшую наехала еще одна иномарка — Opel Astra. От полученных травм девушка скончалась на месте.

Как правило, аварии случаются из-за определенных факторов. К ним, в том числе, относятся транспортная инфраструктура и благоустройство. Городские проекты Ильи Варламова и Максима Каца в Туле выехали на место ДТП в то же время суток, чтобы выяснить, какие факторы оказывают негативное влияние на безопасность дорожного движения. Их оказалось немало.

Скорость

На данном участке дороги можно разогнаться до довольно высокой скорости — до 90 км/ч и выше. Хотя здесь имеется дорожный знак ограничения скорости (до 40 км/ч). Правда, как выяснили Городские проекты, соблюдение этой меры никак не контролируется.

Недостаточное освещение

Перед пешеходным переходом, по которому шла погибшая в тот день, есть только один фонарь. От проезжей части он находится далеко, поэтому освещенность дороги в темное время суток очень низкая.

Перепады яркости

При движении из Щекина недалеко от пешеходного перехода есть ярко освещенный участок дороги с мощными светодиодными фонарями. После того, как водители попадают на менее освещенный участок, глазам нужно время, чтобы адаптироваться.

Пока этого не произошло — зрительное восприятие снижено, и водитель может просто не заметить каких-то деталей.

Обзорность

Нерегулируемый пешеходный переход, как заметили Городские проекты, находится очень близко к остановке. При этом общественный транспорт к павильону не подъезжает, а останавливается ближе к своей полосе движения. Из-за этого водители при встречном движении не видят пешеходов за лайнами.

Кроме того, по направлению из Тулы проезжая часть описывает дугу. И встречный транспорт ограничивает водителям обзор левой части перехода.

Концентрация внимания

Пешеходный переход находится близко к двум перекресткам. При выезде со второстепенной дороги, водители обращают свое внимание на главную, а не на переход. При движении по главной дороге, эффект отвлечения ниже, но он тоже есть.


Городские проекты в Туле отмечают, что каждый из этих факторов мог быть решающим в том страшном ДТП. В связи с этим, они начали прорабатывать предложение по изменению схемы движения на данном участке, что поможет снизить уровень аварийности на дороге.

«В наших силах сделать всё возможное, чтобы эти жертвы не были напрасными. На дорогах России по статистике каждую 31 минуту умирает человек. Любой из нас может стать следующим, пока не будет остановлена эта Русская рулетка. Люди не должны умирать на дорогах»,- отмечают в городских проектах.

Всю информацию о проблемах и их решении в ближайшее время направят в администрацию Тулы.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации