Туляки продолжают жаловаться на фитнес-клуб «Легенда»: как вернуть деньги?

06.11.2020 10:59
Тульский Роспотребнадзор дал рекомендации обманутым клиентам

В Управление Роспотребнадзора по Тульской области продолжают поступать обращения туляков по поводу закрытия фитнес-клубов «Легенда» и отказа ООО «Аурафит» вернуть деньги за абонементы. К концу октября таких обращений было 25.

Мы уже писали о том, в июле по неясным причинам закрылся зал на Металлургов. Через несколько месяцев печальная судьба постигла и зал на Галкина: в начале октября клуб закрылся по техническим причинам, а клиентов попросили не волноваться — «мы делаем все возможное для восстановления работоспособности». К слову, оба клуба до сих пор закрыты, на вопросы своих клиентов, как вернуть деньги за неиспользованные абонементы, руководство не отвечает, телефоны недоступны.

Пострадавшим от закрытия фитнес-клуба «Легенда» Роспотребнадзор рекомендует обратиться с письменной претензии в адрес ООО «Аурафит» с требованием возврата денежных средств, уплаченных по договору. Такое право закреплено статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей.

Свою претензию к ООО «Аурафит» клиенты могут направить любым доступным способом с подтверждением получения — это может быть заказное письмо с уведомлением о доставке, электронная почта или лично под роспись. Если требование о возврате денежных средств не будут удовлетворены в 10-дневный срок, то потребитель вправе обратиться в суд.

Потребители вправе потребовать:

Управление Роспотребнадзора по Тульской области защищает права потребителя в судебном порядке:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации