В редакцию «Тульской прессы» пришло письмо от тулячки Галины. Женщина жалуется на плохую работу транспорта в Октябрьском поселке:
«У нас большая проблема с транспортом в Октябрьском посёлке (Зареченский р-н). На линии работают 2 маршрута автолайнов — 58 и 34, а также автобус № 11.
Автобус всегда ходил в среднем 1-2 раза в час/полтора. Но после продления маршрута №34 до Птицефабрики лайн (задолго до эпидемии ковида) стал ходить заметно реже, а сейчас интервал составляет от 20 до 45 мин.
Например, 13 ноября с 15:30 до 16:15 за сорок пять минут ожидания прошёл один автолайн №58, и приехал наконец-то №34.
Люди возмущаются, замёрзли, погода была промозглая… И что? Куда, кому жаловаться – непонятно. Водитель отмолчался и всё.
Чуть чаще ходит лайн № 58 (и то не всегда): в среднем 15-25 мин. Вечером после 20.00 доехать также проблематично до Октябрьского посёлка, ждать приходится по 25-30 мин. минимум. Хоть такси вызывай! Зато по маршрутам №9 и №64 автобусы ходят каждые 3-6 мин.
Хоть кто-то следит за транспортным расписанием в г. Туле? Кто-то за этот вид деятельности отвечает? Почему и за что наказаны жители пос. Октябрьский?
Кстати, транспорт по маршруту №34 практически всегда набит битком, люди буквально висят друг на друге. Маски, разумеется, у 10% пассажиров.
Подскажите, пожалуйста, куда и кому ещё можно написать и обозначить данную проблему? Чтобы не просто отписки слали, а обратили внимание на безобразное транспортное обслуживание жителей Октябрьского посёлка. Сейчас зима наступит и стоять на остановках по 30-45 минут совсем не хочется», — пишет тулячка
Жалобу Галины мы передали в администрацию Тулы. По обращению жительницы была проведена проверка:
«По информации, указанной в обращении была проведена служебная проверка посредством навигационной спутниковой системы, в ходе которой факты, указанные в обращении частично подтвердились.
В настоящее время ООО «ТАКТ», ООО «ТП Транссервис» допускаются случаи несоблюдения утвержденного расписания движения.
Данные нарушения обусловлены нехваткой водительского состава. В связи с невыполнением в полном объеме транспортной работы на автобусах маршрутов №№ 34, 58 возникает неравномерное распределение пассажиропотока на маршруте, появляются сложности в возможности осуществления поездки.
По всем фактам несоблюдения расписания в полном объеме с перевозчиками ведется претензионная работа.
В случае непринятия мер по наведению организационного порядка на маршрутах, администрация города Тулы будет вынуждена обратиться в суд для отзыва свидетельства на право осуществления перевозок», — сообщили в администрации города.
Как должен ходить транспорт в п. Октябрьский?
Автобусный маршрут № 58
- «Завод РТИ- пос. Октябрьский (18-й проезд)»;
- обслуживается компанией- перевозчиком ООО «ТАКТ»;
- 16 единицами ТС малого класса;
- запланированными 122 рейсами в будние дни и 90 рейсов в выходные дни;
- средний интервал движения — 12 минут.
Маршрут № 34
- «пос. Косая Гора – пос. Октябрьский – Птицефабрика «Тульская»»;
- обслуживается компанией — перевозчиком ООО ТП «Транссервис»;
- 12 единицами ТС малого класса, выполняющими 150 рейсов в будние дни и 102 рейсами в выходные дни;
- средний интервал движения — 12 минут.
Обращения для рубрики «Вопрос от читателя» можете присылать на tulpressa@mail.ru.