Алексей Дюмин посетил Ситуационный центр

15.01.2021 17:40
Ситуационный центр начал работу в конце прошлого года

В конце прошлого года в Тульской области начал работу Ситуационный центр губернатора. Одна из его функций – совершенствование работы с обращениями граждан, которые поступают туда из разных источников. Это позволяет анализировать и обобщать вопросы, оперативно реагируя на них.

15 января работу центра проинспектировал Алексей Дюмин. Глава региона посетил дежурный Ситуационный центр, аналитический зал и Центр управления регионом.

«Одна из главных задач Ситуационного центра – сбор и анализ информации, которая поступает из всех доступных источников. Чтобы органы власти могли быстрее и эффективнее реагировать на изменения обстановки и принимать необходимые меры», — подчеркнул Алексей Дюмин.

Губернатор спросил, как работает центр в условиях непогоды — например, во время снегопада и метели.

Председатель комитета Тульской области по региональной безопасности Сергей Косов объяснил, что после получения информации от МЧС дежурный информирует о ситуации глав районных администраций и руководителей профильных органов. Также проводится уточнение сил и средств для уборки снега, отслеживается состояние трасс федерального и регионального значения в случае ухудшения погодных условий.

Алексей Дюмин подчеркнул, что дежурная смена должна тесно взаимодействовать с дежурно-диспетчерскими службами региона и муниципалитетов.

В аналитическом зале зампредседателя комитета Тульской области по региональной безопасности Алексей Гордеев доложил, что за неделю от жителей региона поступило свыше 9 тысяч обращений, что на 20% больше, чем неделей ранее. Чаще всего людей волновал коронавирус и уборка снега. Больше всего обращений поступило от жителей Заокского района, Тулы, Алексина, Ефремова и Новомосковска.

В Ситуационном центре также работает Центр управления регионом (ЦУР). Он координирует работу органов исполнительной власти и глав администраций с обращениями жителей из соцсетей. ЦУР начал работу с 1 ноября, за это время были даны ответы на 7 900 сообщений.

«Многие вопросы, которые поступают сюда, требуют очень оперативного решения. Это вопросы в сфере образования, ЖКХ, здравоохранения. Центр позволяет реагировать на обращения тут же. Важно, чтобы информация оперативно доходила до всех ответственных организаций, вне зависимости от форм собственности, и решались проблемы, которые беспокоят жителей. Это серьезный мощный ресурс для выработки эффективных управленческих решений, а в дальнейшем – и моделирования ситуации», — подчеркнул Алексей Дюмин.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации