За выходные с новых автостанций в Туле уехали порядка 2600 пассажиров

18.01.2021 13:37
В администрации города обсудили начало работы автостанций "Восточная" и "Северная"

В минувшую субботу в Туле начали работать две новые автостанции — «Северная» на Октябрьской и «Восточная» на Оборонной. Сегодня, 18 января, о начале их работы рассказал директор ООО «Автовокзалы и автостанции Тульской области» Станислав Ховренко.

Автостанция «Восточная» работает с 5.30 до 21.30, «Северная» — с 3.30 до 00.45.

Ежедневно с автостанции «Восточной» уходят 201 отправление по 14 маршрутам, с «Северной» — 297 отправлений по 10 маршрутам. Общая численность сотрудников — 23 человека: из них 8 человек — диспетчера и кассиры, 5 — обслуживающий персонал, 6 — охрана, 4 — администрация.

Также Станислав Ховренко отметил, что технические возможности позволяют увеличить объем пассажирских перевозок.

«Мы провели анализ работы автостанции «Заречье» за 9-10 января и новых автостанций за 16-17 января. Количество пассажиров увеличилось: так, с автостанции «Заречье» перевезено 2000 человек, с «Восточной» и «Северной» — 2600″, — пояснил директор.

Увеличение пассажиропотока было отмечено по межмуниципальным направлениям — Киреевску, Болохово, Серебряные Ключи и Гамово, отметил Станислав Ховренко.

Новые автостанции построены согласно новым требованиям, предъявляемым автостанциям. Есть удобные залы ожидания, комнаты матери и ребенка, медицинские кабинеты, максимально учтены потребности маломобильных групп населения, работают кафе.

Глава администрации Тулы Дмитрий Миляев поручил обратить внимание на укомплектованность комнат матери и ребенка, медицинских кабинетов, их доступность для туляков.

Директор ГУ ТО «Организатор Перевозок и Навигации» Светлана  Воскресенская рассказала, что в связи с закрытием автостанции «Заречье» была необходимость перераспределить 40 маршрутов. или 763 рейса.

«В основу перераспределения было положено следующее: это анализ действующей маршрутной сети на предмет комфортности населения и на предмет территориального расположения автостанций. Увеличение количество пассажиров говорит о том, что принятые решения были правильными», — подчеркнула она.

По словам Светланы Воскресенской, важным было сохранить изначальное количество рейсов. Расписание максимально приближено к тому, которое было раньше.

Также с 22 декабря была организована работа «горячей линии» по телефону 8 (919) 070 26 81. 

«Цель ее работы — услышать пожелания пассажиров, разъяснить схему движения с новых автостанций, расписание. За четыре недели поступило 618 звонков, 80% обращений касались нового расписания», — рассказала директор ГУ ТО «ОПН»

С 14 января данный телефон работает в многоканальном режиме, то есть одновременно он может принимать до 5 входящих звонков.

ПО ТЕМЕ: 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации