В Тульской области стали реже жаловаться на здравоохранение, но чаще - на неубранный снег и наледь

24.02.2021 16:51
Большинство обращений от жителей поступало через "Открытый регион 71" и соцсети

За минувшую неделю в адрес органов исполнительной власти Тульской области поступило 16 322 вопроса от жителей региона, что выше предыдущей недели на 60%. Большинство обращений приходило через портал «Открытый регион 71» (+224% за неделю) и в соцсети (+121%), отметил во время оперативного совещания заместитель председателя комитета по региональной безопасности Алексей Гордеев.

Чаще всего туляки жаловались на некачественную уборку снега, дорожное хозяйство, систему здравоохранения, комплексное благоустройство и транспорт. При этом, обратил внимание Гордеев, количество вопросов, связанных со здравоохранением, снизилось на 43%.

«Следует отметить рост обращений по трем категориям: уборка снега, дорожное хозяйство и комплексное благоустройство. В категории дорожного хозяйства 89% обращений касались правил очистки дорог и тротуаров от снега и наледи», — доложил он.

Также Алексей Гордеев обратил внимание на ситуацию в Заокском районе. Там резко увеличилось число обращений, связанных с расчисткой дорог к малонаселенным пунктам. Обращения поступали, в основном, от жителей других регионов.

В Суворовском районе выросло число обращений в категории дорожного хозяйства — с 9 до 62. На расчистку дорог, по запросу главы администрации, была направлена дополнительная техника «Тулаавтодора». «Сейчас ситуация в районе стабилизировалась», — отметил Алексей Гордеев.

Тем временем, в Щекинском районе на 63% выросло число обращений по отоплению. Жалобы на низкий температурный режим в домам поступали от жителей улицы Молодежная райцентра, поселка Ломинцевский. Также 16 сообщений об отсутствии водоснабжения поступили от жителей Советска.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации