Тульской области запускают службу оперативной помощи для жителей в условиях распространения коронавируса «122». Речь идет о распределительном контактном центре, операторы которого смогут консультировать туляков по вопросам, связанным с COVID-19, а также оформлять заявки на посещение врача или вызова медиков на дом.
Работа «Службы 122» организована по принципу «одного окна» и направлена на «повышение удовлетворенности граждан качества предоставленных по телефону консультаций». По телефону 122 туляки могут:
- уточнить данные по вопросам организации на территории региона медицинской помощи в условиях распространения коронавируса;
- записаться на прием к врачу;
- уточнить адреса медицинских организаций, расположенных в Тульской области, для проведения лабораторных исследований и компьютерной томографии по направлению врача;
- узнать о сервисах для получения результатов лабораторных исследований — личном кабинете пациента, сервисах Госуслуг и других;
- выяснить способы состоятельной записи на проведение лабораторных анализов;
- уточнить варианты подачи жалоб или качество медицинских услуг;
- получить данные о правилах проведения вакцинации;
- уточнить информацию по другим вопросам, касающихся коронавируса.
Также звонки в «Службу 122» будут поступать с горячих линий в сфере здравоохранения и с номеров контактных центров медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Тульской области.
Служба работает с 8 до 20 часов ежедневно, в остальное время жители Тульской области смогут получить нужную информацию через автоответчик-информатор или сервис виртуального консультанта. Среднее время ожидания доя соединения с оператором не должно превышать 60 секунд, максимальное — 120 секунд.