В Тульской области запущена «Служба 122» для консультаций по вопросам коронавируса

18.03.2021 14:01
Звонить туляки могут на телефон 122 или горячие линии

Тульской области запускают службу оперативной помощи для жителей в условиях распространения коронавируса «122». Речь идет о распределительном контактном центре, операторы которого смогут консультировать туляков по вопросам, связанным с COVID-19, а также оформлять заявки на посещение врача или вызова медиков на дом.

Работа «Службы 122» организована по принципу «одного окна» и направлена на «повышение удовлетворенности граждан качества предоставленных по телефону консультаций». По телефону 122 туляки могут:

Также звонки в «Службу 122» будут поступать с горячих линий в сфере здравоохранения и с номеров контактных центров медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Тульской области.

Служба работает с 8 до 20 часов ежедневно, в остальное время жители Тульской области смогут получить нужную информацию через автоответчик-информатор или сервис виртуального консультанта. Среднее время ожидания доя соединения с оператором не должно превышать 60 секунд, максимальное — 120 секунд.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации