Сегодня, 30 апреля, в правительстве Тульской области состоялась пресс-конференция по теме обращений граждан, связанных с электроснабжением. В мероприятии приняли участие начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова и начальник управления по взаимодействию с клиентами филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Наталья Постникова.
К работе сервиса «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71» присоединился филиал Тулэнерго. На данный момент к уже имеющимся классификаторам добавились еще 12 вопросов электроснабжения. Они призваны помощь тулякам оперативно решить возникшие проблемы. В их число вошли обрыв или провисание проводов, проверка и замена счетчиков электроэнергии, замена и ремонт трансформаторов, низкое напряжение и другие.
Чтобы сообщить о проблеме, тулякам нужно перейти на сайт сервиса «Реши проблему», выбрать необходимую категорию и авторизоваться. Решить вопросы электроснабжения на портале сейчас могут только жители тех населенных пунктов Тульской области, которые входят в зону ответственности филиала Тулэнерго.
Так, например, Новомосковск, Тула, часть Узловой и Ясногорска обслуживаются другими сетевыми организациями. Они могут сообщить о проблемах электроснабжения по телефонам Единой диспетчерской службы, электросетевой компании и т.д.
«Губернатор Алексей Дюмин неоднократно обращал внимание на необходимость оперативного решения вопросов отключения электроэнергии. Включение Тулэнерго в общий сервис на региональном портале будет способствовать более быстрому реагированию сетевой компании на возникающие инциденты. Особенно это актуально в преддверии продолжительных нерабочих дней и дачного сезона», — отметила Татьяна Доморникова.
Отметим, что жители Тульской области вот уже на протяжении нескольких лет используют сервис «Реши проблему» на портале «Открытый регион 71» для оперативного решения важных вопросов. С начала 2021 года было решено 9 858 проблем. Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.