Реконструкцию Баташевского моста в Туле планируется завершить к 15 сентября 2022 года

25.05.2021 18:23
На сайте "Госзакупок" была размещена заявка на выполнение работ по реконструкции Баташевского моста

Реконструкция Баташевского моста, включая строительство временной переправы через Тулицу, будет стоить свыше 163 млн рублей.


Баташевский мост, который соединяет Пролетарский район с Зареченским, был закрыт 18 июля 2019 года. Мост находился в плачевном состоянии, и опорам сооружения понадобился срочный ремонт.

Специалистам подрядной организации ООО «Виадук-М» удалось в короткий срок восстановить несущую способность моста. Это позволило возобновить по нему движение, правда, с ограничениями. С 19 августа движение на Баташевском мосту стало реверсивным, то есть по одной полосе.


На сайте «Госзакупок» была размещена заявка на выполнение работ по реконструкции Баташевского моста в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Заказчиком является управление по транспорту и дорожному хозяйству, стоимость контракта — 163 774 050 рублей.

Все работы, согласно техническому заданию, должны начаться с момента заключения договора.

Завершить работы по реконструкции Баташевского моста подрядная организация должна 15 сентября 2022 года.

Строительно-монтажные работы пройдут в несколько этапов. Сначала будет построен временный мост и демонтирован старый, после подрядная организация приступит к работам строительства основного объекта.

Подготовка территории под строительство должна начаться не позже 15 июня 2021 года. Пройдет геодезическая разбивка оси моста и осей опор, расчистка площади от деревьев и другие подготовительные работы.

Временный мост должны начать строить не позднее 1 июля. Объездная дорога должна появиться в начале августа 2021 года.

Демонтировать мост начнут не позже 30 октября. Эти работы должны быть закончены не позднее 15 декабря 2021 года.

Кроме этого, в проектной документации указан гарантийный срок устранения подрядчиком дефектов на дороге или самой конструкции моста. Например, сам мост должен прослужить 8 лет. А верхний слой покрытия на дороге (асфальт) — 4 года. Гарантийный срок для металлических ограждений составляет 5 лет, в два раза больше — для дорожных знаков (10 лет).

Вертикальную и горизонтальную разметку, согласно документам, нужно будет обновлять каждые полгода. Линия электроосвещения на мосту, включая опоры ЛЭП, светильники, провода и т.д. прослужит 3 года с момента подписания акта приемки объекта.


Мы уже писали о проекте реконструкции.

Так, вместо двух полос на Баташевском мосту планируется сделать четыре — это видно на чертежах. Сам мост будет состоять из проезжей части и тротуаров, которые разделены металлическим барьерным ограждением. Напомним, что проектом предусмотрено строительство временного моста — по нему на время ремонта будет пущен весь автомобильный транспорт, в том числе и грузовой. Старый же мост будет разобран и на его месте построят новый.

Согласно проекту, ширина проезжей части — 14 метров, длина самого моста — почти 40 метров. Конструкции моста — из сборного и монолитного бетона. На мостовом полотне будут установлены перила из композитного материала, «что придает конструкции моста современный вид». Опоры моста будут окрашены в белый цвет, балки пролетного пролетного строения в светло-зеленый, а перила — в зеленый.

В зоне строительства также запланированы работы по реконструкции столбов освещения.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации