В Тульской области более 3 тыс. человек получили помощь в семейной диспетчерской

09.09.2021 09:54
С 1 июня в регионе работает единая линия помощи семьи и детям

В Тульской области за 3 месяца работы службы «Семейная диспетчерская» помощь была оказана около 3 500 человек. 95% обращений позволили получить конкретную поддержку здесь и сейчас. Остальные перенаправили в оперативное сопровождение служб проекта. Единый номер помощи семьи и детям работает на базе учреждения «Мой семейный центр».

По телефону 129 тулякам бесплатно могут получить юридическое, психологическое, социальное сопровождение, помощь в решении бытовых споров и жилищных вопросов, получении соцподдержки, а также в решении трудных жизненных ситуаций с применением технологий медиации.

«Мой семейный центр» в Тульской области создан по поручению губернатора Алексея Дюмина в рамках системного проекта «Демография», который является частью Программы развития региона до 2026 года. Диспетчерами единой линии помощи являются специалисты центра. Они помогают тулякам получить необходимые услуги.

«В текущем году в центре Тулы на Гоголевской/71 начнется ремонт помещения, где разместится «Мой семейный центр». Новое отделение станет модельным учреждением помощи семье и детям и головным центром для всех филиалов. Готова проектно-сметная документация на ремонт, сформирован перечень необходимого оборудования, разработан дизайн-проект», — сообщила замминистра труда и социальной защиты Тульской области Анна Домченко.

С 1 июня 2021 года проект «Мой семейный центр» начал работу во всех муниципалитетах региона.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации