В Тульской области обращения на горячей линии минздрава обрабатывает робот

01.11.2021 18:24
Дополнительно к работе в колл-центрах привлечены 15 студентов

Сегодня, 1 ноября, в рамках оперативного совещания был рассмотрен вопрос работы горячей линии министерства здравоохранения региона,а также телефона доверия губернатора.

По данным министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослава Ракова, на горячую линию минздрава для разгрузки операторов был внедрен робот. Он обрабатывает около 5 200 звонков — это работа 10 операторов.

Если горячая линия минздрава перегружена, то обращения туляков перехватывают операторы телефона доверия губернатора. Также к работе привлекаются волонтеры и студенты. Сейчас 15 обучающихся работают в колл-центрах.

Ярослав Раков отметил, что в ноябре ожидается около 300 000 обращений на горячие линии. Для оперативного ответа и консультации прорабатывается вопрос с привлечением большего числа волонтеров.

«Нагрузка на горячие линии в медучреждениях больше всего будет наблюдаться в Туле и Узловой. На данный момент есть потребность в 25 операторах», — сообщил Ярослав Раков.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации