Обсудим с директором официального сервиса BMW в Туле «Бавария-Авто» Александром Сареевым какие новые привилегии доступны для владельцев автомобилей BMW.
— Александр, здравствуйте! В этом году BMW произвели фурор на автомобильном рынке своей сервисной программой BMW Service Inclusive. Расскажите подробнее о ней.
— Добрый день. BMW Service Inclusive это программа технического обслуживания для автомобилей BMW, в базовую комплектацию которых входит опция 07NX. В рамках этой программы владельцам предоставляется техническое обслуживание в соответствии с требованиями производителя и согласно индикации на дисплее управления автомобиля, включая все необходимые работы, запасные части и расходные материалы.
— Для тех, кто хочет большего – возможно ли увеличить срок действия программы или расширить её?
— Если программа BMW Service Inclusive уже входит в базовую комплектацию автомобиля, то срок ее действия можно продлить в приложении или на сайте BMW Connected Drive Store. Предложения BMW Service Inclusive в BMW Connected Drive Store рассчитаны на срок от четырех до шести лет и пробег от 80 000 до 120 000 км. При этом действие выбранной программы можно дополнительно продлить на срок до 10 лет и до пробега 200 000 км, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.
Клиенты, приобретающие автомобили BMW 7 серии, BMW 8 серии или BMW X7, получают возможность использовать программу технического обслуживания BMW Service Inclusive Plus 4/80, которая включает в себя расширенные условия, даже замену изнашивающихся деталей. BMW Service Inclusive Plus также поможет автомобилисту в течение четырех лет или 80 тысяч километров не беспокоиться о своевременном техническом обслуживании расходных материалов и изнашивающихся деталей.
— А есть ли какие-то ограничения в этой программе?
— Есть, но их совсем немного. Первое ограничение – программа не покрывает замену изнашивающихся деталей, а именно тормозных колодок, тормозных дисков и щеток стеклоочистителей. Также есть ограничения сроку участия в программе – 4 года с момента регистрации автомобиля или 80 000 км пробега.
— Как узнать может ли мой автомобиль стать участником данной программы?
— Всё очень просто. Доступность услуг BMW Service Inclusive для конкретного автомобиля можно проверить путем ввода идентификационного номера на странице программы в BMW Connected Drive Store, а также после входа в онлайн-магазин с помощью своей учетной записи.
— Многие владельцы BMW любят путешествовать на своём автомобиле, они отправляются в поездки не только по России, но и за рубеж. Возможно ли обслуживание автомобили при участии в программе в других официальных сервисах BMW?
— Да, программами BMW Service Inclusive и BMW Service Inclusive Plus автовладельцы могут воспользоваться не только в России, но и при нахождении в любой точке мира, где есть официальный дилер BMW. Вы будете уверены, что доверяете свой автомобиль проверенным сертифицированным специалистам, которые будут использовать только оригинальные запчасти и моторные масла.
— Сохраняется ли программа при продаже автомобиля?
— Большой плюс программы в том, что при продаже автомобиля она сохраняется и переходит к новому владельцу. Это значит, что вы сможете продать свой автомобиль максимально сохранив остаточную цену, а новый владелец продолжит наслаждаться сервисом BMW с удовольствием за рулем.
Узнайте подробнее о программах BMW Service Inclusive и BMW Service Inclusive Plus у официального дилера BMW в Туле «Бавария-Авто» по адресу Тула, Новомосковское шоссе, 15, по телефону +7 4872 363 555 или на сайте.