«Тулагорводоканал» сообщил о приостановке личного посещения абонентами Центра обслуживания клиентов на ул. Демидовская плотина, д. 8. Такое решение связано с осложнением эпидемиологической ситуации в регионе. Потребители не смогут лично посетить офис с 31 января.
При этом на период остановки очного взаимодействия водоканал будет отвечать на все возникающие вопросы по телефону или с помощью электронных сервисов.
Консультации по начислениям за холодное водоснабжение и водоотведение, по оплате услуг, передаче показания счетчиков холодной воды будут проводиться через колл-центр по телефону 25-49-47 с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00.
Для решения вопросов, не связанных с начислениями за холодное водоснабжение и водоотведение, потребители смогут позвонить по телефонам:
- Вопросы по опломбировке приборов учета 79-35-24;
- Вопросы по начислениям юридическим лицам 25-52-67;
- Вопросы по заключению договоров холодного водоснабжения и водоотведения в нежилых помещениях 79-35-42, 79-35-23;
- Вопросы по технологическому присоединению 79-35-28;
- Отдел капитального строительства 79-35-07;
- Отдел проектирования 79-35-40;
- Бухгалтерия 79-35-51.
Круглосуточно и без выходных работает личный кабинет на официальном сайте АО «Тулагорводоканал». Там можно оплатить услуги и передать показания счетчиков.
«Также передать показания ИПУ холодной воды можно в режиме автоответчика (круглосуточно и без выходных) по телефону 79-35-41 либо отправить СМС на номер +7 903 6595717 с сообщением в формате Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2. В случае передачи показаний ИПУ холодной воды в пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» (например: Сбербанк России, АО «ИВЦ ЖКХ», Московский Индустриальный банк, Почта России и т.д.) повторное дублирование на автоответчик и в колл-центр не требуется», — сообщают в тульском водоканале.
Потребители также могут задать вопросы с помощью почтовых отправлений по адресу: 300001, г.Тула, Демидовская плотина, д.8. Для получения обратной связи необходимо указать адрес электронной почты и телефон. Также обращения принимаются на электронную почту info@tulavodokanal.ru и в личном кабинете в разделе «Обращение в компанию». Для приема корреспонденции в офисе водоканала на Демидовской плотине в фойе установлены ящики, где можно оставить заявление без контакта с сотрудниками.