В Тульской области число звонков в колл-центры сократилось более чем в два раза

21.02.2022 16:36
Доступность операторов составляет 97-99%

В Тульской области за две недели сократилось число звонков в колл-центры более чем в два раза. Об этом в рамках оперативного совещания 21 февраля доложил зампред правительства — министр здравоохранения региона Дмитрий Марков.

В среднем за сутки число обращений составляет 5-6 тысяч. Доступность горячих линий — 97–99%.

«По сравнению с началом февраля, где в самый загруженный день (понедельник — прим.ред.) количество обращений достигало 27 тысяч в сутки, сейчас мы находимся на показателе в 8 тысяч звонков. В остальные дни в колл-центры в среднем поступает по 5-6 тысяч обращений в сутки», — отметил Марков.

Сокращается в регионе и потребность в тестировании на коронавирус. Загруженность бесплатных пунктов, развернутых на территории региона, снизилась. Напомним, пять из них было открыто в Туле, еще один — в Новомосковске. Дмитрий Марков отметил, что будет рассмотрена возможность о закрытии некоторых пунктов бесплатного экспресс-тестирования.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации