Для тульских рекламщиков проработают дополнительные меры поддержки

30.03.2022 20:58
Проблемы отрасли были озвучены на встрече с представителями регионального правительства

В Тульской области рекламщики испытывают трудности в работе на фоне сложившейся геополитической ситуации. Об этом стало известно в рамках встречи министра промышленности и торговли региона Вячеслава Романова и первого заместителя губернатора Вячеслава Федорищева с предпринимателями. Мероприятие прошло на базе центра «Мой бизнес».

Представитель рекламной компании Валентина Иванова поинтересовалась, планируется ли разработка мер поддержки для данной отрасли в Тульской области. Вячеслав Романов сообщил, что этот вопрос находится в обсуждении.

«Мы хотим поддержать продукцию под брендом «Сделано в Тульской области» и одновременно получить финансирование на продвижение товаров через местные рекламные агентства. Сейчас вопрос прорабатывается», — сказал Романов.

Глава администрации Тулы Дмитрий Миляев добавил, что сейчас в разработке находится проект документа по отсрочке платежей за размещение наружной рекламы. Как только меры поддержки начнут действовать, рекламщикам сообщат их перечень и условия получения.

Проблема возникла и у компании, занимающейся созданием сайтов и аккаунтов в социальных сетях на для продажи клиентам. Представитель фирмы отметил, что они не подходят по критериям к сфере IT, чтобы получать меры поддержки, но и не относятся к рекламе. При этом основным видом деятельности для них является именно последняя.

«Так как вы занимаетесь именно рекламой, то на меры поддержки для IT вы рассчитывать не можете. Они предоставляются именно разработчикам. Как только появятся меры поддержки для рекламной сферы, возможно, вы сможете на них рассчитывать. Этот вопрос тоже проработаем», — подчеркнул Романов.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации