«Я даже буду против их возвращения в Россию!»: компании, уходящие с российского рынка, потеряли лояльность половины покупателей

07.03.2022 23:23
49% опрошенных готовы отказаться от продукции иностранных компаний

49% россиян готовы полностью или частично отказаться от продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за военной спецоперации на Украине, даже если эти компании вернутся. К такому выводу пришли специалисты SuperJob, опросившие 1 600 человек из всех округов страны.

24% опрошенных заявили, что полностью откажутся от продукции компаний, которые приостановили свою работу в России за последнюю неделю.

«Я даже буду против их возвращения в Россию!»; «Пусть валят!»; «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей»; «Китайских аналогов на всех хватит», — так эмоционально отреагировали респонденты.

25%, в случае возвращения иностранных компаний, будут покупать только то, чему не нашли замену среди российских товаров. Чаще всего это электроника и автомобили.

33% респондентов продолжат пользоваться товарами и услугами западных компаний. «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя», — объяснили свою позицию они.

Напомним, что за последнюю неделю о своем уходе с российского рынка объявили около сотни иностранных компаний, среди которых — Zara, IKEA, Adidas, Prada, H&M, Disney, Mercedes и т.п. Напряженная обстановка, связанная с нарушившейся логистикой и прекращением работы многих иностранных компаний в России, усложнятся и активным пересмотром ценовой политики, которым решили заняться отечественные производители и продавцы.

ПО ТЕМЕ

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации