Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

С начала 2022 года голосовой помощник «Николай» обработал 38 тыс. обращений туляков

Фото: HeikoAL (pixabay.com)
Сервис оказывал поддержку в колл-центрах медучреждений региона

Сегодня, 31 марта, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков провел пресс-конференцию. В рамках мероприятия были затронуты вопросы разработки новых сервисов для жителей региона, проведения интернета в отдаленные населенные пункты и развития IT-технологий.

Так, Ярослав Раков напомним, что в регионе работает голосовой робот «Николай», разработанный Единым контактным центром. Он автоматически отвечает тулякам, позвонившим на горячую линию МФЦ, регионального ЦЗН или Минздрава, а также осуществляет информационную поддержку пользователей на региональных порталах. В период большой нагрузки на колл-центры учреждений здравоохранения из-за пандемии коронавируса «Николай» помогал операторам справиться с наплывом звонков.

Так, в прошлом году робот принял и обработал более 92 000 звонков. В 2022 году помощник уже обработал 38 000 обращений. Ярослав Раков подчеркнул, что функционал робота будет расширяться. В этом году планируется усовершенствовать помощника так, чтобы он мог оказывать консультации в чатах.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний