С начала 2022 года голосовой помощник «Николай» обработал 38 тыс. обращений туляков

31.03.2022 11:11
Сервис оказывал поддержку в колл-центрах медучреждений региона

Сегодня, 31 марта, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков провел пресс-конференцию. В рамках мероприятия были затронуты вопросы разработки новых сервисов для жителей региона, проведения интернета в отдаленные населенные пункты и развития IT-технологий.

Так, Ярослав Раков напомним, что в регионе работает голосовой робот «Николай», разработанный Единым контактным центром. Он автоматически отвечает тулякам, позвонившим на горячую линию МФЦ, регионального ЦЗН или Минздрава, а также осуществляет информационную поддержку пользователей на региональных порталах. В период большой нагрузки на колл-центры учреждений здравоохранения из-за пандемии коронавируса «Николай» помогал операторам справиться с наплывом звонков.

Так, в прошлом году робот принял и обработал более 92 000 звонков. В 2022 году помощник уже обработал 38 000 обращений. Ярослав Раков подчеркнул, что функционал робота будет расширяться. В этом году планируется усовершенствовать помощника так, чтобы он мог оказывать консультации в чатах.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации