В пятницу, 11 марта, сотрудникам колл-центров тульских медучреждений вручили награды. Торжественное мероприятие с участием заместителя председателя правительства — министра здравоохранения Дмитрия Маркова прошло в клинико-диагностическом центре областной больницы.
За помощь в создании и развитии контактного центра Благодарственным письмом губернатора награждены 27 сотрудников тульских медучреждений. Это операторы контактных центров, администраторы и технические специалисты.
«Каждый звонок в контактный центр — это жизнь и здоровье человека, жителя нашего региона. Благодарю вас за серьезный вклад в обеспечение стабильной работы системы здравоохранения в это непростое время», — подчеркнул Дмитрий Марков.
Напомним, что в структуре контактного центра Минздрава Тульской области есть: горячая линия для приема обращений от жителей (8-800-4444-003), линия записи на прием к врачу (8-800-450-33-03) и служба «Медицинский помощник» — для дистанционного сопровождения пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями.
Ежедневно в контактный центр поступает свыше 17 тысяч звонков, которые обслуживают более 330 штатных специалистов. В феврале, в самый пик заболеваемости коронавирусом, сотрудники контактного центра обслуживали порядка 32 тысяч звонков в сутки.