Данные туляков и их заказы на «Яндекс.Еде» и Wildberries появились на сайте с утечкой информации

18.05.2022 14:25
В открытом доступе опубликовали информацию не только о заказах, но и номера телефонов

Данные жителей Тульской, являющихся клиентами «Яндекс.Еды», вновь оказались в общем доступе. Впервые база «Еды» была слита в марте и впоследствии заблокирована. На обновленном портале теперь отображается информация ГИБДД, СДЭК, Delivery Club, Wildberries, Avito и других источников. Речь идет о таких данных, как:

Кроме этого, на портале предусмотрена возможность искать людей по фамилии и номеру телефона, также по адресу и узнавать о них полную информацию, включая ссылки на профили в соцсетях.

Создатели сайта заявили, что «конфиденциальность не ценится» и «множество личных данных было незаконно выложено». Также они сообщили, что намерены выложить в Интернет инструкцию по сборке аналогичного портала, в случае если этот заблокирован.

В «Яндекс. Еде» отметили, что не фиксировали новых утечек, в Wildberries — что утечек не было, а Delivery Club информацию об утечке и вовсе опровергли. Позднее представители банка ВТБ объяснили, что попавшие в открытый доступ данные — номера телефонов, которые пользователи указывают для переводов через СБП. Утечек персональных данных, в том числе паспортов и реквизитов карт, не было. О безопасности личной информации пользователей заявили и в «Авито».

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации