Житель Тульской области Дмитрий просто хотел купить комплект садовой мебели через известный интернет-магазин, но вместо этого нарвался на мошенников. Об этом пишут «Вести-Тула».
На сайте «Озона» мужчина нашел подходящий товар и оформил заказ, сразу же оплатив его. Но через некоторое время заказ отменили, объяснив это тем, что нужный товар на складе маркетплейса отсутствует. В ту же минуту Дмитрию написал продавец, который предложил оформить заказ заново, но уже с другого сайта.
На почту Дмитрию пришла ссылка. Мужчина оказался технически подкованным и понял, что сайт является фишинговым, а продавцы — обычные мошенники.
Туляк передал информацию о мошенниках в службу поддержки «Озона». В настоящее время товар этого продавца с сайта удален.
Сам Дмитрий был удивлен, что мошенники действуют через маркетплейс. Мужчина не исключил, что в системе безопасности «Озона» могут быть проблемы, либо мошенники, зарегистрировав свой магазин, собирают данные клиентов.