Со 2 июня в России маркетплейсы запускают летний проект «белая пятница» в противовес популярной акции «черная пятница» . Об этом сообщается на официальном сайте Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Акция продлится до 6 июня, но ряд ритейлеров решили продавать товар со скидками в течение 10 дней.
«Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ритейлеров решили продлить акцию на 10 дней», – говорится в сообщении АКИТ.
В акции примут участие «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery («Ювелирочка»). Предполагается, что «Белая пятница» будет проходить каждый год.
На различные категории товаров будут действовать скидки:
- одежда и обувь, ювелирные украшения, товары для дома, для красоты и здоровья, аксессуары — 50-80%;
- гаджеты, бытовая техника, ноутбуки и т.д. — до 50%;
- продукты питания — до 60%;