В администрации Тулы создано управление информационной политики и социальных коммуникаций

29.06.2022 15:04
Задача управления - качественно и оперативно реагировать на проблемы жителей

В среду, 29 июня, прошло 37-е очередное заседание Тульской городской Думы. Депутаты рассмотрели порядка 20 вопросов, включенных в повестку дня.

В числе принятых решений – утверждение структуры администрации города Тулы. В исполнительном органе местного самоуправления создано управление информационной политики и социальных коммуникаций. Его основная задача – качественное и оперативное реагирование на проблемы жителей. Специалисты займутся сбором, анализом и отработкой жалоб и обращений, поступающих в соцсети, мессенджеры и другие средства электронной коммуникации.

– Деятельность управления будет осуществляться по принципу организации Центра управления регионом Тульской области. Новый отраслевой орган поможет выстроить общение с жителями таким образом, чтобы максимально сократить время отработки обращений с момента подачи до их решения. Многие вопросы, поступающие от горожан, требуют оперативного решения. Это обращения в сфере ЖКХ, транспортного обслуживания, дорожного хозяйства, образования. Главное, чтобы информация оперативно доходила до всех ответственных организаций, и решались проблемы, которые беспокоят жителей. Управление информационной политики и социальных коммуникаций станет своего рода помощником в налаживании «цифрового диалога» с населением. Убежден, будущее именно за таким форматом общения, – прокомментировал заместитель председателя Тульской городской Думы, член фракции «Единая Россия» Евгений Смолянинов.

Депутаты также приняли решения, касающиеся внесения изменений в Положение «Об управлении по благоустройству администрации города Тулы», в Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и другие.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации