Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) на год продлила предписание о нулевых наценках на товары в отношении магазинов «Магнит» и «Дикси». Ретейлеры продолжат соблюдать свои обязательства и с помощью программы лояльности для пенсионеров поддержат социально незащищенный слой населения.
Сейчас нулевая наценка действует на мясо кур (тушки кур, цыплят, бройлеров), питьевое пастеризованное молоко жирностью 2,5-3,2%, хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной, ржаной или смешанной муки со сроком годности меньше 10 дней.
«Магнит» и «Пятерочка» обязаны ежеквартально отчитываться о выполнении требований ФАС. В ведомстве отмечают, что продление предписания позволит проконтролировать исполнение ретейлером социальных обязательств, а также сохранит рабочие места и сделает продовольственные товары доступными для жителей небольших муниципалитетов.
ПО ТЕМЕ: