Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом в России

За традиционную сладость проголосовали больше половины опрошенных россиян

Самым узнаваемым брендом России назван тульский пряник. Таковы результаты опроса, проведенного сервисом «Работа.ру», передает «Лента». Сообщается, что тульский пряник выбрали 57% респондентов. Опрос проводился во всех округах страны среди экономически активного населения старше 18 лет в июле этого года — всего 3,7 тыс. человек.

На втором месте по популярности оренбургский пуховый платок (37%), на третьем — адыгейский сыр (35%). Также в списке оказались амурский тигр, астраханский арбуз, вологодское масло, башкирский мед, калининградский янтарь, хохломская роспись и камчатский краб.

ПО ТЕМЕ

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний